-
о школьной библиотеке (Перечень учебников использующихся в образовательном процессе на 2017-2018 учебный год)
- спортивные объекты школы
- средства обучения и воспитания
- об условиях питания
- об охране здоровья обучающихся (Договор на медицинское обслуживание)
- о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
- об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
- библиотечно-информационные ресурсы
Компоненты информационно-образовательной среды МБОУ СОШ №1 с.Каликино:
- Личный кабинет в федеральной государственной информационной системе «Моя школа» ( https://myschool.edu.ru/)
- Доступ к сети «Интернет»
- Наличие доступа к электронной системе учета обучающихся, учета и хранения их образовательных результатов (система «БАРС.Образование – Электронная Школа»)
- Наличие доступа к учебному плану, рабочим программам учебных предметов, учебных курсов
-
Школьный информационный центр
дает большие возможности для расширения кругозора детей, самостоятельного исследования учебных проблем.
Наш центр может превращаться в литературную гостиную, дискуссионный клуб, виртуальное путешествие в мир интересов и увлечений. Благодаря действующему интернет – доступу, имеется возможность использования большого количества справочных источников при подготовке по предметам, написанию самостоятельного творческого проекта. Копировальная, компьютерная техника дает возможность тиражировать любые справочные и учебные материалы.
А многие любят искать информацию в книгах. Да и просто, после уроков дети приходят, чтобы здесь почитать, полистать энциклопедии.
В современный информационных технологий, с телевидением, компьютером, средствами массовой информации, школьный телецентр стал для школьников интересным информационным занятием. Он объединил работу информационного центра и школьного канала. Еженедельно в школе проходят мероприятия на разные темы и снимается видео и фото. Здесь монтируются видеосюжеты и транслируются для всех школьников. Всю работу осуществляют сами школьники, а учителю отводится роль куратора.
У нас большие планы: расширить тематику школьного телевидения и освоить технологию выпуска программ в прямом эфире.